Усталость навалилась пыльным мешком. Абсолютная невозможность что-то делать. Даже мысль о каком-то движении раздражает. Мысль об усилии. И абсолютная невозможность думать. Абсолютный вред думать сейчас. Пустая тяжелая голова и много навысказынных мыслей, свернутых в клубке солнечного сплетения. Я не умею говорить. Мне нельзя думать. Это чтобы поддерживать равновесие. Если хоть одно из условий нарушится - я взорвусь (или схлопнусь вовнутрь?) Смешно. Образно. Совершенная гулкая пустота внутри. Но это искуственная пустота. Если ее задевать, почувствуется смутная боль. Поэтому я стараюсь даже аккуратнее дышать, чтобы задевать ее как можно меньше. Поэтому дышу по-минимому. Чтобы не нарушать равновесие. Сейчас нельзя.
Конечно, это все пройдет. Как и всегда, я заставлю это пройти. Вопрос только в том, буду ли я что то делать. Попробую ли я что то изменить.
Наверное, нужно что то объяснить. Но не уверена, смогу ли. Я... чувствую себя уютной и немой. И все по моей вине. Наверное, тебя удивит несоразмерность повода и реакции. Но что я могу поделать. Я не знаю даже, скажу ли я тебе об этом. Честное слово, какой то мазохизм. Тараканы в голове, заморочки, тяжело тебе со мной, да и мне с собой тяжело. Наверное, я просто скучная. А как мне не думать об этом? Конечно, я все понимаю. Но от этого как то не легче. Поговори со мной, объясни мне... Только так, чтобы абсолютно честно.
А вы... Не покупайтесь на мою яркую окраску. Я всегда маскировала декаданс высоким каблуком и агрессивной манерой. Помогает.